Я Сам

Вам часто приходилось слышать про кризис 3х лет? Вы столкнулись с ним? А ведь кризис возраста – всего-навсего ступенька взросления. И мы убеждены, что взрослеть можно и нужно интересно, познавательно и с удовольствием.
На занятиях мы будем учиться делать всё самостоятельно.
 
Каждое наше занятие будет направлено на:
1. развитие речи,
2. мелкой и артикуляционной моторики,
3. формирование начальных математических представлений,
4. развитие музыкального и фонематического слуха, коммуникации, творческой деятельности.
Каждое занятие подчинено одной из тем курса.
 
Состоит занятие из нескольких этапов:
— Приветствие (ритуал, помогающий настроиться на занятие)
— Пальчиковые игры и артикуляционная гимнастика (развиваем мелкую моторику, тренируем мышцы артикуляции)
— Двигательная активность (прохождение «полосы препятствий», сенсорные дорожки в сочетании с заданиями на сортировку, анализ и синтез, работой с водой и крупами)
— Настольные игры
— Музыкальная пауза (логоритмика, игры на музыкальных инструментах (бубне, маракасах, трещотках, кастаньетах), развитие музыкального слуха, реакции, общей моторики) 
— Творчество (рисование, лепка, аппликация)
— Работа в учебных тетрадях (математические представления, развитие речи)
— Сказка (учимся рассказывать сказки с помощью пальчикового, кукольного, теневого театра, бибабо, фланелеграфа)
В конце занятия проходит ритуал прощания.
 
Занятия подходят для детей от 2,5 до 3,5 лет. Продолжительность занятия 45 минут.