Для самых маленьких

Для малышей от 1 года до 3 лет детский клуб Ёжики предлагает программу «Мама и Я». На каждом занятии мы развиваем:

— речь,

— общую и мелкую моторику,

— элементарные математические представления,

— зрительное и слуховое восприятие,

— внимание,

— память,

— логическое мышление.

Занятие состоит из нескольких частей:

Развивалочка направлена на развитие у детей основных психических функций (памяти, внимания, мышления, общей и мелкой моторики, речи), ключает в себя самые эффективные упражнения из разных методик раннего развития (в том числе Монтессори и Домана Маниченко).

Шустрилочка включает подвижные игры, спортивную гимнастику, игры на формирование коммуникативных качеств, эстафеты, а также музыкальные минутки.

Танцевалочка состоит из музыкальных упражнений по методике Железновых и Бурениной, игры на музыкальных инструментах (бубне, маракасах, трещотках, кастаньетах), развивает музыкальный слух, реакцию, общую моторику, кругозор.

Создавалочка развивает у детей художественное восприятие окружающего мира, раскрывает творческие способности (создание поделок из различных, в том числе, природных материалов, лепка, рисование, аппликация), расширяет кругозор и помогает в творческой форме ознакомиться с окружающим миром.

— Сказка и ритуал прощания знакомит с миром сказок и является заключительным моментом занятия.

Каждое занятие построено по комплексной программе, включающей различные виды деятельности:
1. Мастерская маленького художника (лепка, плоскостная лепка, лепка из соленого теста; рисование кистью, пальчиками, ватными палочками, карандашами; оригами, аппликация из природного материала, коллаж; конструирование).
2. Развитие творческих способностей (настольный театр, театр теней, кукольный театр, пальчиковый театр и др.).
3. Развитие речи и художественная литература (развивающая речевая среда, формирование и активизация словарного запаса, грамматический строй речи, звуковая культура речи: артикуляционная гимнастика, развитие голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания).
4. Развитие мелкой моторики (пальчиковые игры, игры со шнуровками, петельками, пуговками и липучками, сортеры, игры с мешочками, крупами, флаконами и др.).
5. Сенсорное развитие (форма, цвет, величина, количество и др.).
6. Игры:
— дидактические
— сюжетно-ролевые
— подвижные
— настольные
7. Развитие двигательной активности (гимнастика, эстафеты, упражнения в равновесии, катание, бросание, прыгание, метание, лазанье, бег, общеразвивающие упражнения и др.).
8. Знакомство с окружающей действительностью (домашние и дикие животные, птицы, комнатные растения, семья, фрукты, овощи, явления природы и др.).

Продолжительность занятия — 60 минут.