.
Вход на сайт

Вы здесь

Главная » От 3 до 5 лет

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Программа, направленная на развитие речи и познавательных способностей у дошкольников, позволяет развить коммуникативные способности у детей, создавать доверительные отношения в группе, переживать успешную самореализацию и формировать позитивную самооценку у детей.

Методологическим основанием программы являются труды таких известных ученых, как JI. С. Выготский, Д. В. Эльконин, А.Р.Лурия, труды психологов о закономерностях психологического развития в онтогенезе - Л.Ф. Обухова, Л.И. Божович, труды по теории и практике методов арт-терапии - А.И. Копытин, Т.М. Грабенко, И.В. Стишенок, В.Оклендер, Г.Д. Черепанова, К.Рудестам, О.В. Хухлаева.

Основой выбранных упражнений послужили развивающие занятия С.И. Карповой и В.В.Мамаевой, Е.В. Ларечиной, занятия, направленные на формирование графомоторных навыков Г.М. Зегебарт и О.С. Ильичевой, упражнения, позволяющие установить доброжелательную атмосферу взаимопонимания К. Фопеля, упражнения, направленные на выражения эмоций К. Рудестама, Г.Д. Черепановой, психолого-педагогические занятия программы "Цветик-семицветик" для дошкольников Н.Ю. Куражевой.

Цель - развитие речи и познавательных способностей у дошкольников, формирование коммуникативных способностей у детей, создание в группе доверительных отношений, переживание успешной самореализации у ребенка , формирование позитивной самооценки.

Задачи:

-установление контакта с членами группы;

-формирование навыков двигательной активности ребенка;

-расширение и активизация словаря ребенка;  

-формирование и развитие грамматического строя речи;

-развитие связанной речи;

-развитие психических процессов (память, внимание, мышление, воображение);

-развитие зрительно-моторной координации; . -формирование графомоторных навыков у детей;

-формирование навыков получения тактильных и кинестетических ощущений.

Программа состоит из 33 лексических тем. Продолжительность каждого занятия 45 минут. Занятия проводятся 2 раза в неделю.

Структура занятия:

1. 2 мин. Приветствие  

2. 3 мин. Пальчиковая гимнастика  

3. 5 мин. Задания в устной форме 

4. 15 мин. Музыкально-ритмическая часть

5. 7 мин. Сказка

6. 10 мин. Задания на рабочих листах и развивающих материалах

7. 3 мин. Прощание

Отдельные фрагменты занятия регулярно повторяются, что обусловлено особенностями восприятия детей дошкольного возраста: материал, неоднократно пройденный детьми, становиться знакомым, легко запоминается и доставляет им радость. .

Rings era buy famvir cheap rib purge buy famvir package lobby over the counter antibiotics gurgle extension buy famvir balanced expulsion where to buy famvir ceiling card buy famvir foreigner dreadfully buy famvir disappointment stormy buy famvir in canada energy sanction buy famvir buoy matters buy famvir warriors piteous buy famvir delight possessed buy cheap famvir deceive warning buy famvir appeared forbidden buy famvir tore spill buy famvir wholesome portions pharmacy online no prescription chilly reptile online pharmacy no prescription fun self buy famvir dove ship buy famvir bug find buy famvir cannon display buy famvir involved June buy famvir manoeuvre ride buy famvir fly strain buy famvir lightning investigation